top of page

Ті, що живуть у мережі

"С тобой страшно общаться, ты постоянно в поисках натуры."

Веня Monowai

. ..Не могу жить ровно..Мне нужно,необходимо упасть вниз, а потом соколом(пияным) взмыть вверхь.....) От белого к черному, от сладкого к горькому.....А иначе жизнь(сцука) преснА.....(с)

Анна light

Я заберу у вас детей И научу их улыбаться...(с)

Прелесть, Любимая не Вами

Лана Афелина

Гульсум*

Тёмный лес /Макс/

...Всю жизнь за всю *уйню в драку(образно) лез...только шишек наколотил...долпо*б....мне с детства твердили будь честным, будь справедливым, девочкам помогай и в обиду их не давай...ВСЁ(!) вышло боком...е*ал я эту справедливость..(с)

Helly

Друг Верный

Молния

Dim ne-Dim і Его Девочка

- А давай я тебя полюблю. - А давай!

*Я*Н*А*

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page