top of page

)

Мы со Светкой никогда не ругались. И даже ее "и вашим и нашим" особо меня не напрягало.Наверное, потому что она была идеальным человеком,с которым можно было "убить" такое страшное для меня "рабочие от звонка до звонка". ...Обычный день. Очередная бестолковая тема перешла в непрерывный смех. Приемник пел. На сей раз что-то про плот и утопающих друзей. - Не баись, Светка, я бы уступила тебе это место на плоту) в ответ пауза...и тихое: - А я - нет. - )...надо же, как мне с тобой повезло) а чего так? - Потому что у меня есть Марта. Самые искренние слова, которые мне приходилось слышать. И самое нелепое чувство вины. Она хотела извиниться за то, что счастлива. Дуреха ты, Светка. p.s.: Марта - дочь.

/2012/

/2016/


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page