top of page

...

- я тут оставлю кое-что? - ...??? - а что это Вы на меня так странно смотрите? - просто у меня есть сомнения,а не ошиблись ли Вы дверью? - остальные заперты... - а Вы постучите - молчат - а как на счет открыть своими ключами? - потеряла...*соврала: сменили замки*... - нууу хорошо...а что это? - клетка - ??? - в клетке птица - мертвая??? - спит...скорее - Вы - странная - мне говорили...ну, я пошла? - а с птицей-то что делать?! - ее бы разбудить...вроде как от неё песен ждут .................................................................... "Про себя считай: "Три.Два.Один." Клетка в коридоре - дверь закрыта. "Этот мир одиночеством только, кажется, и един". Занавес.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page