top of page

Тихий пост

Он спит - у его виска, Тоньше волоска, Скользит тревога не обо мне...(с)

.... - Ты же ненавидишь толпу. - Да. ..но я так люблю танцевать.. - Нет. - Господи, я просто хочу пойти на этот дурацкий концерт! Разве я так много прошу??? - А я не хочу. - Я не могу сидеть сутками в четырёх стенах, как пень! - А я могу. - Значит я иду одна. - !!.. А дальше было тихо. Тихо собирались. Тихо ехали. Потом он тихо становился за моей спиной, вытягивал руки вперёд, чуть согнув в локтях, создавая для меня свободное от танцующей толпы пространство, и так стоял весь концерт, пока я танцевала до потери пульса. Наверное, со стороны это выглядело нелепо: беснующаяся толпа людей, посреди которой огроменный мужчина-столб, который лишь изредка чуть покачивался от хаотичных движений танцующих людей...и маленькая девушка рядом. Казалось, нет ничего, что могло бы свалить этого большого мужчину. Непробиваемая стена. ........................................................................ - Я бы тебя в свою жизнь не пустила. - А я бы и спрашивать не стал. И таки не стал. Мужчина, наделенный способностью оберегать не прикасаясь.

/2015/


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page